вторник, 28 мая 2013 г.

Ликуй,студент! Сегодня твой праздник!


Дорогие друзья! 
Хочу поделится с вами радостью! 
24 мая состоялся Выпускной бал в нашей группе для  первых участников
 Реалити-шоу " Секрет свободы" на базе нашей замечательной школы
 "Успех и Internet PRO100"



Всё прошло очень торжественно и волнительно.
Каждый выпускник получил ,заработанные своим трудом, достойные награды. 
Я  безмерно счастлива,что  в нашей группе было много отличников, получивших главный 
 Диплом "Лучший из лучших"

Я выражаю всем её участникам-Выпускникам и их Кураторам- своё глубокое признание и благодарность за ваш труд, за ваше стремление к свободе и процветанию, за вашу волю к победе, за желание" Быть,а не Казаться".

Уверена, что все вы непременно  дойдёте до поставленной цели. 
Начало положено!!!  Главное не упустить момент! 
Помните всегда мудрые слова Шота Руставелли: 
" Если действовать не будешь- ни к чему ума палата"
Наш девиз: Хотеть ! Мечтать! Действовать и Побеждать!!! 
 Предлагаю вам посмотреть праздничную презентацию об успехах в нашей команде.
  Это мой вам подарок за ваше усердие и желание  идти по жизни уверенной поступью!
Всем Виват! Виват! Виват" Всё только начинается!


6 комментариев:

  1. Я ученица Нины. Время студенчества для меня оказалось испытанием, зато когда я преодолела все свои страхи и сомнения, сделала задания и увидела дальнейшую перспективу - остались только восторг и воодушевление! Нина, огромная благодарность за все время сотрудничества! Вы для меня настоящий пример успешного Человека и Учителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Нина за бескорыстную помощь и своевременную поддержку!!!Вы Настоящий Учитель и Куратор с Большой Буквы!! Ваши презентации и видеоролики просто шедевры!
    Желаю Вам Радости, Здоровья, Процветания и дальнейшего Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, ты СУПЕР! Презентацию посмотрела с удовольствием. Сделана с любовью, такая она красочная, добрая. После просмотра захотелось опять стать твоей ученицей и всё начать сначала.
    Друзья, кто ещё не решил для себя, где получать знания по компьютерной грамотности, не раздумывая приходите в нашу школу "Успех в Internet PRO100" Здесь Вас встретит дружная, отзывчивая и успешная команда Нины. Ждём Вас. Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. НИНА, от всей души хочу выразить ВАМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за те знания и умения, с которыми ВЫ делитесь, за поддержку, настрой и терпение в обучении своих студентов и «молодых» кураторов. Благодарю Вас за понимание и отзывчивость, за профессионализм, внимание и заботу. Нина, спасибо ВАМ за умение и способность вести за собой. Ваши работы всегда на высоте и своими работами ВЫ вдохновляете на покорение новых высот. Вы пример настоящего Учителя и Куратора!!!!!
    Желаю ВАМ дальнейших успехов, развития и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои кураторы! Благодарю вас за высокую оценку моего труда. Я рада,что у нас складывается прекрасная,работоспособная команда единомышленников,с которой мне очень приятно и комфортно работать. Всё только начинается!!! Успехов вам и достижения поставленных целей!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, огромное спасибо, за Ваш труд и время, которое Вы отдаете нам, за своевременную помощь!Презентация очень интересная, все преподнесено понятно и доходчиво.Успехов и процветания Вам в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить